ПАО КАМАЗ предоставляет следующую гарантию качества на автомобильную технику КАМАЗ (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи дилерским центром покупателю (владельцу):
Модель автомобиля | Условия гарантии | |
---|---|---|
По пробегу (км)* | По сроку (месяцев)* | |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
* в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
В соответствии с требованием, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке рекомендуется в семидневный срок с момента приобретения автомобиля поставить его на гарантийный учет в сервисном центре, находящемся в регионе Покупателя.
Факт постановки техники на гарантийный учет подтверждается отметкой аттестованного сервисного центра, с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке.
Покупатель имеет право в гарантийный период проходить техническое обслуживание и ремонт в любом аттестованном сервисном центре КАМАЗ, в независимости от того, где он был поставлен на гарантийный учет. (под кат)
Потребитель, при обнаружении неисправности автотехники в гарантийный период эксплуатации, может обратиться в сервисный центр, у которого автотехника находится на гарантийном учете, или в ближайший аттестованный сервисный центр КАМАЗ, в случае нахождения автотехники в другом регионе, а также напрямую в ПАО КАМАЗ.
Обращения по качеству автотехники в гарантийный период должны быть оформлены потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
-
владелец автомобиля и его адрес;
-
местонахождение автомобиля;
-
модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
-
пробег автомобиля;
-
дата приобретения автомобиля, продавец;
-
место постановки автомобиля на гарантийный учет;
-
краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в т.ч. по факсу, электронной почте и т.п.).
Специалист сервисного центра, рассматривает обращение с целью определения действия на автотехнику гарантийных обязательств завода-изготовителя.
В случае невозможности доставки автотехники к месту ремонта своим ходом, сервисный центр обязан организовать его буксировку.
Если буксировка осуществляется транспортом сервисного центра, то предварительно согласовывается с владельцем гарантийной автотехники порядок взаиморасчетов в случае выявления в результате рассмотрения обращения и осмотра автотехники неисправностей эксплуатационного характера.
Внимание!
Мойка автотехники перед заездом в ремонтную зону сервисного центра для рассмотрения обращения и осмотра ПАО КАМАЗ не оплачивается, в том числе при признании дефекта гарантийным.